Договор на оказание услуг по независимой оценке пожарного риска

Содержание

Аудит пожарной безопасности. Независимая оценка пожарного риска

Договор на оказание услуг по независимой оценке пожарного риска

Аудит пожарной безопасности – это мероприятие по пожарно-техническому обследованию, выполняемое специалистами. Оно необходимо для проверки документации, помещений, строений. Обязательно определяется уровень безопасности зданий, а также их соответствие нормам. При необходимости проводятся экспертизы, исследования, расчет риска возникновения пожара.

Особенности выполнения работы

Независимая оценка пожарного риска определяет несоответствие требованиям пожарной безопасности. Эксперты предоставляют рекомендации по устранению дефектов работы производства, а также конкретных объектов.

До 2008 года не существовало аудита по пожарной безопасности. Этот закон стал действовать с 1 мая 2009 года. По правилам, только экспертные учреждения, которым была выдана аккредитация Министерства чрезвычайных ситуаций России, могут проводить аудит. Такая фирма не может выполнять подобные работы на объекте, владельцем которой является сама.

Зачем нужна эта работа?

Независимый аудит необходим владельцу предприятия из-за следующих преимуществ:

  • получение сведений о пожарной безопасности;
  • использование плана по устранению недостатков;
  • не будет контроля от Госпожарнадзора, поскольку выдается документ;
  • предоставляются страховые выплаты при возникновении пожара;
  • разделение ответственности за объект;
  • экономия средств из-за сниженного тарифа;
  • профессиональная консультация;
  • 3 года без проверок.

Может быть и другое основание для проведения аудита пожарной безопасности. Итак, с получением полной информации от аудитора у собственника есть возможность планирования программы действий организации. Сведения помогут экономно исправлять недочеты, улучшить безопасность, установить необходимые системы.

Если независимая оценка пожарного риска не была произведена, то владелец не может знать настоящей ситуации в своей организации. Поэтому у него есть риски относительно безопасности предприятия. При отсутствии заключения будут выполняться проверки от Госпожарнадзора.

В чем отличия проверки инспектора от аудита?

Считается, что аудит пожарной безопасности намного лучше, чем проверки Госпожарнадзора. Это связано со следующими преимуществами:

  • аудитор выполняет качественную работу с обеспечением индивидуального подхода к заказчикам, осуществляет свою деятельность внимательно, чтобы не произошло лишение аккредитации в МЧС России;
  • работа выполняется в установленные сроки, прописанные в договоре; при составлении документа обязательно учитываются параметры объекта;
  • аудиторы предоставляют четкие консультации, необходимые для улучшения и оптимизации пожарной безопасности;
  • в процессе работы выполняются оценка пожарного риска, выявление нарушений, поиск методов устранения;
  • аудиторы не могут привлекать владельца предприятия к ответственности за выявленные нарушения.

Аудит пожарной безопасности устанавливает реальное состояние организации, что снижает риск наказания от контролирующих органов.

Отличия аудита от независимой оценки

Эти понятия взаимосвязаны, но имеют и отличия. Оценка риска может быть главной частью аудита, а также выполняться отдельно:

  • при отклонениях от принятых законом норм;
  • для документации собраний;
  • при согласовании документов.

Пожарный риск позволяет выявить вероятность возникновения опасности, а также ее последствия для людей и имущества. Существует 3 его вида:

  • допустимый: показатели обозначены в документации;
  • индивидуальный: к последствиям относят гибель человека;
  • социальный: гибнет несколько людей.

Аудит пожарной безопасности проводится для установления фактов без предоставления рекомендаций по устранению недостатков. Оценка риска осуществляется по специальным методикам, утвержденным государством. Выводы включают соотношение значений нормы и отклонений. Расчет риска обозначается в заключении аудита.

Этапы работы

Решение о выполнении аудита принимает руководство предприятия. Затем важно выбрать подходящую организацию, которая будет заниматься этой работой. Фирмы-аудиторы проводят рассмотрение заявок от заказчиков.

Если стороны договорились о выполнении работы, то составляется договор на оказание услуг. В нем будут прописаны права и обязанности исполнителя, заказчика. С помощью договора регулируется деятельность обеих сторон.

Правила пожарной безопасности

Фирма по выполнению аудита создает программу действий, организует экспертную группу. Потом происходит выезд специалистов на объект, чтобы оценить риски пожарной безопасности.

Важным этапом работы считается анализ документов. Может выполняться просмотр нормативной базы, условий безопасности. Обязательно учитываются результаты последних проверок, кем бы они ни были проведены.

После этого выполняется проверка пожарно-технического состояния объекта. При этом обследовании осматривается территория, системы отопления, водоснабжения, сигнализации. Проверяется качество эвакуационных выходов, средств защиты, первичных элементов для устранения пожара.

После такой работы утверждается решение о пожарной безопасности, определяются нарушения, изменяется ситуация на объекте.

Не менее важным считается человеческий фактор, поэтому требуется подготовка работников, которые должны знать о поведении при пожаре и при угрозе его возникновения.

Если требуется, то аудитор выполняет экспертизы, чтобы определить точное состояние объекта. Для выполнения такой работы задействуются профессионалы различных сфер. Такая деятельность позволяет предоставить точные рекомендации по содержанию помещений.

После аудита выдается противопожарная лицензия. Специалисты предоставляют вывод о состоянии объекта, а также о соответствии требованиям. Выдаются правила улучшения системы безопасности, которые необходимы для бесперебойной работы предприятия.

Создание пожарного заключения

Документ составляется на основе информации о проверке и оценке рисков объекта. Заключение выдается тогда, когда пожарная безопасность находится на допустимом уровне и предприятие не имеет нарушений, опасных для всей деятельности.

Если были выявлены недочеты, то составляется вывод о невыполнении условий безопасности. Экспертное учреждение, выполняющее работы, выдает заказчику программу с необходимыми мероприятиями по удалению нарушений.

Заключение обязательно включает:

  • реквизиты сторон;
  • реквизиты договора;
  • данные об объекте;
  • сведения об экспертах;
  • результаты работы;
  • выводы о соответствии или нарушении.

Заключение создается в 3 экземплярах, которые подписывают руководители экспертизы. Также документы имеют печати. В течение 5 дней 1 экземпляр направляется собственнику, другой – для регистрации в УНД ГУ МЧС России. Третий документ остается в фирме.

Категории помещений

В результате проверки выполняется расчет пожарной категории, который позволяет определить уровень опасности. Сейчас их пять: А, Б, В, Г, Д. Первые считаются самыми опасными, а последние – практически безопасными.

Категория устанавливается для выбора системы пожаротушения, дымоудаления, сигнализации. Эта работа позволяет получить сведения, которые необходимы для выполнения аварийно-спасательных работ.

Присвоение категории утверждается на основе следующих этапов:

  • выезд специалистов фирмы для осмотра помещений;
  • полученная информация позволяет провести расчет категории;
  • расчеты передаются заказчику;
  • работа выполняется инженерно-техническими специалистами;
  • после этого определяется стоимость услуг.

Категория помещения позволяет определить уровень опасности, а также установить необходимое оборудование. Здание будет пригодным для выполнения производственных задач.

Источник: //fb.ru/article/285311/audit-pojarnoy-bezopasnosti-nezavisimaya-otsenka-pojarnogo-riska

Об утверждении типовой формы документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта/гражданско-правового договора на оказание услуг независимой оценки пожарного риска и расчета пожарного риска, Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 октября 2021 года №СЭД-32-01-04-115

Договор на оказание услуг по независимой оценке пожарного риска

В соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п, и Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую типовую форму документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта/гражданско-правового договора на оказание услуг независимой оценки пожарного риска и расчета пожарного риска.

2. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам утвержденную типовую форму документации об аукционе в электронной форме для использования при осуществлении закупок.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Л.В.ГЕРШАНОК

Документация об аукционе в электронной форме

УТВЕРЖДЕНОПриказомМинистерства по регулированиюконтрактной системы в сферезакупок Пермского края

от 30.10.2021 N СЭД-32-01-04-115

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│СОГЛАСОВАНО                                                     УТВЕРЖДАЮ│

│                                                                         │ 

│Должность руководителя                  Должность руководителя           │ 

│и наименование организации Ф.И.О.       и наименование организации Ф.И.О.│

│__________________________ ______       __________________________ ______│

│       (подпись)                               (подпись)                 │ 

│                                                                         │ 

│”___” ________________ 201_ г.             “___” ________________ 201_ г.│

│м.п.                                              м.п.                   │ 

│                                                                         │ 

│ (Заполняется в зависимости                 (Заполняется в зависимости   │ 

│  от назначенного на момент                  от назначенного на момент   │ 

│      подписания лица)                            подписания лица)       │ 

│                                                                         │ 

│                                                                         │ 

│              ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ               │ 

│                                                                         │ 

│                                   или                                   │ 

│                                                                         │ 

│              ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ               │ 

│               (для субъектов малого предпринимательства,                │ 

│          социально ориентированных некоммерческих организаций)          │ 

│(указывается в случае, если при проведении аукциона в электронной форме  │ 

│ заказчиком устанавливается ограничение в отношении участников закупок,  │ 

│  в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе, которыми могут  │ 

│       быть только субъекты малого предпринимательства, социально        │ 

│               ориентированные некоммерческие организации)               │ 

│                                                                         │ 

│Наименование аукциона             Право  заключения контракта/гражданско-│

│в электронной форме               правового  договора  на  оказание услуг│

│                                  независимой  оценки  пожарного  риска и│

│                                  расчета пожарного риска                │ 

│                                  (уточняется   с   учетом   наименования│

│                                  объекта закупки)                       │ 

│                                 ________________________________________│

│                                  Указывается     полное     наименование│

│                                  организации      в     соответствии   с│

│                                  учредительными документами юридического│

│Заказчик                          лица                                   │ 

│                                  _______________________________________│

│                                  Не привлекается                        │ 

│                                  или                                    │ 

│                                  Наименование уполномоченного органа    │ 

│                                  (заполняется   в  случае  осуществления│

│Уполномоченный орган              закупки через уполномоченный орган)    │ 

│                                  _______________________________________│

│                                  Не привлекается                        │ 

│                                  или                                    │ 

│                                  Наименование         специализированной│

│                                  организации                            │ 

│                                  (заполняется   в   случае   привлечения│

│Специализированная организация    специализированной организации)        │ 

│                                  _______________________________________│

│                                                                         │ 

│                               201  год                                  │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ

РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ

РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

РАЗДЕЛ 5. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА

РАЗДЕЛ 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

РАЗДЕЛ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

РАЗДЕЛ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

РАЗДЕЛ 9. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

РАЗДЕЛ 10. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

РАЗДЕЛ 11. СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И ОТЗЫВА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

РАЗДЕЛ 12. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

РАЗДЕЛ 13. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

РАЗДЕЛ 14. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

РАЗДЕЛ 15. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

РАЗДЕЛ 16. ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ), ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

РАЗДЕЛ 17. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ГЛАВА V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ГЛАВА VI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

ГЛАВА VII. ОБРАЗЦЫ ФОРМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ФОРМА 1.1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ФОРМА 1.2. СВЕДЕНИЯ О СОГЛАСИИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Глава I. Общие положения

Определение исполнителя – совокупность действий, которые осуществляются заказчиком, уполномоченным органом в установленном порядке, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и завершая заключением контракта/договора.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта/договора.

Из перечисленных ниже случаев выбрать нужное:

Участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или индивидуальных предпринимателей.

или

Источник: //docs.cntd.ru/document/446571929

Независимая оценка пожарного риска – как выполнять аудит

Договор на оказание услуг по независимой оценке пожарного риска

Федеральный закон №123-Ф3 имеет отдельные положения относительно проведения независимой оценки рисков пожарной безопасности на разных типах объектов.

Аудит нужен для проверки соответствия мер по предупреждению и тушению пожара возможным рискам в конкретном здании (берется во внимание этажность, материалы, хранящиеся вещества, количество персонала и пр.). Для оценки привлекаются независимые организации, имеющие сертификат от МЧС.

Ряд законов регламентирует основания для проведения аудита, устанавливает лиц, имеющих право его выполнять, порядок процедуры и штрафы за несоблюдение требований ПБ.

Для чего нужна независимая оценка пожарного риска

Согласно закону №123-Ф3 каждое здание должно оснащаться системой пожарной безопасности, которая отвечает существующим рискам и пожарным нормам для этой категории.

Для подтверждения соответствия уровня организации мероприятий предъявляемым требованиям необходимо привлекать экспертов.

Независимая оценка рисков в области пожарной безопасности позволяет доказать соответствие условий и принятых мер по обеспечению ПБ существующему законодательству и нормативным актам.

Во время проведения процедуры обследуется объект, анализируются условия и действующие меры по предупреждению возгорания, организации эвакуации и систем первичного пожаротушения.

Определяется эффективность каждой стороны системы и сопоставляется с возможными рисками для здоровья и жизни людей. При проведении процедуры составляется документ, подтверждающий ее выполнение.

Срок действия заключения варьирует от 1 до 3 лет, что зависит от вида аудита и степени рисков на объекте.

Грамотный расчет пожарного риска помогает правильно подобрать оборудование и средства для предотвращения или тушения пожаров в только что построенных зданиях.

В действующих объектах аудит доказывает, что принятые меры являются достаточными и полностью соответствуют существующим рискам, а это поможет избежать затрат на покупку дорогостоящих систем.

Пока не истек срок заключения (1-3 года), юридическое лицо освобождено от плановых проверок, поскольку считается, что у него все соблюдено на должном уровне. Штрафы в этот период от пожарных инстанций тоже не налагаются.

Кто имеет право проводить оценку рисков

Постановление Правительства №304 от 7 апреля 2009 г указывает кто имеет право провести независимую оценку пожарного риска объекта. Ни компания-подрядчик, ни сам застройщик и будущий владелец здания не могут выполнять эту процедуру самостоятельно.

Подготовить примерные расчеты пожарного риска могут компании устанавливающие противопожарное оборудование, но выдавать заключение они тоже не имеют права. Для этого привлекаются независимые аудиторы, аккредитованные МЧС и имеющие соответствующую лицензию.

Национальный союз организаций по обеспечению пожарной безопасности ведет реестр таких проверяющих, что помогает установить законность и право осуществлять подобную деятельность каждого юридического лица. Цена проверки и подсчетов риска формируется в зависимости от класса пожарной опасности здания, его этажности, планировки, количества персонала и посетителей.

Стоимость формируется и на основании необходимости в дополнительной разработке противопожарных мероприятий, модели расчетного времени для эвакуации, способа построения полей опасных факторов. Если при проверке органом ГПН были выявлены нарушения, то они тоже берутся в расчет при аудите, чтобы оценка была максимально правильной, но это стоит дороже.

Основание для проведения независимой оценки пожарного риска

Нормативными документами, по которым проводится аудит пожарной безопасности, служат «Методики» утвержденные Приказом №382 от 30 июня 2009 г и Приказом МЧС №404 от 10 июля 2009 г. Выбор методики зависит от особенностей здания, но оба метода соответствуют требованиям Постановления Правительства №87 от 16 февраля 2008 г и согласованы с Законом №123-Ф3.

Основанием для проведения оценки рисков служат следующие случаи:

  • Проектирование новых зданий и сооружений.
  • Модернизация существующей системы ПБ с внесением изменений в оборудование.
  • Перепланировка здания (добавление комнат, складов, хранение новых материалов с другим классом горючести).
  • Разработка пожарной декларации.
  • Возникновение трудно устранимых нарушений, предписанных контролирующим органом (например, построить второй запасной выход на верхнем этаже здания).
  • Разработка специфических технических условий для производства.
  • Личная заинтересованность владельца здания в удостоверении, что все находится на должном уровне в плане пожарной безопасности, особенно если в сооружении хранятся большие материальные ценности.

Пожарному аудиту подлежат все типы зданий, в которых люди находятся постоянно или временно. Сюда включаются: театры, банки, офисы компаний и госучреждений, образовательные центры, медицинские заведения, гостиничные комплекты, торговые центры, склады и производственные объекты.

Порядок проведения независимой оценки пожарного риска

Для оказания услуги по независимой оценке пожарного риска нанимается аккредитованный эксперт и заключается договор. В документе прописываются программа выполнения проверки, состав группы задействованных специалистов и другие подробности. В назначенное время выполняются все технические мероприятия, заполняются бумаги и выдается заключение.

Экспертная организация подает копию оценки в структурное подразделение МЧС, отвечающее за надзор в этой территории. Сведения об оценке рисков поступают в отдел не позднее 5 рабочих дней. Оригинал заключения и комплект подтверждающих документов передаются Заказчику.

Сама процедура аудита и выявления соответствия объекта существующим рискам включает в себя следующие действия:

  1. Анализ документации связанной с пожарными рисками в здании (проект, декларация, бумаги на хранящиеся в нем материалы).
  2. Обследование помещений, путей эвакуации, средств пассивной безопасности, состояния коммуникаций для тушения пожара, сложности передвижения во время эвакуации, достаточность запасных выходов и т. д.
  3. Выявления потенциально опасных мест, где может произойти возгорание, и оценка влияния на людей и материальные ценности негативных факторов.
  4. Проведение экспертиз с настоящими испытаниями (в случаях, которые установлены нормативными документами) и осуществления расчетов для выведения точного пожарного риска.
  5. Если организация ПБ на объекте полностью соответствует существующим рискам, то подготавливается заключение о независимой оценке пожарного риска, где описываются выводы экспертов. В случае обнаружения невыполнения мер по ПБ разрабатываются предложения о внесении изменений на объекте для полного соответствия требованиям пожарной безопасности.

Какие сведения вносятся в аудиторское заключение

Заключение выглядит в форме отчета и может содержать до 70 страниц, в зависимости от масштабов здания и количества возможных рисков. Любой образец независимой оценки пожарного риска содержит на титульной странице адрес проверяемого объекта и его название, а также краткое содержание документа на второй странице. В заключении всегда указываются:

  • Название экспертной организации выполняющей аудит. Данные договора, на основании которого была произведена оценка рисков. Суть применяемого метода для аудита и основные расчетные зависимости.
  • Подробное описание объекта, в котором выполнялась проверка на соответствие.
  • Построение расчетной модели (включает чертежи и эскизы зданий и его частей).
  • Данные экспертов и должностных лиц, задействованных в процессе.
  • Перечень выполненных работ и их результаты. Выбор и формулировка сценария возгорания. Расчет времени от начала пожара до полной блокировки путей для эвакуации. Возможные варианты развития пожара и его распространение.
  • Определение вероятности эвакуации и подсчет необходимого для этого времени исходя из количества персонала и посетителей в пиковые часы загрузки здания. Уровни обеспечения безопасности людей.
  • Список используемых нормативных документов и справочной информации. Выводы. Подпись директора аудиторской организации и печати.

Польза от проведения независимой оценки

Кроме личной уверенности в соответствии здания нормам пожарной безопасности и вероятным рискам независимая оценка дает и другую пользу.

Согласно Приказу МЧС №644 от 30 ноября 2021 г, если у владельца объекта имеется заключение о пожарном аудите, то органы ГПН не могут проводить в нем плановые проверки без заранее составленного годового плана.

Срок освобождения от государственного контроля зависит от категории риска сооружения.

Во время оценки можно задать все интересующие вопросы экспертам и получить подробные консультации по конкретному объекту, что поможет лучше понимать как организовать пожарную безопасность на высоком уровне.

Полное соответствие разработанных мер существующим рискам освобождает от вероятных штрафов, которые согласно статье 20.4 КоАП РФ варьируют от 2000 до 30000 рублей, в зависимости от формы юридического лица.

Компания ТРИО оказывает услуги по независимой оценке пожарных рисков в Москве на всех типах объектов. У нас имеются необходимые разрешения от МЧС и сертифицированное оборудование для выполнения этой деятельности.

Наш персонал прошел углубленное обучение и способен качественно работать в короткие сроки, чтобы быстро произвести аудит здания и подготовить необходимые документы.

Сотрудничество с нами избавит от государственных проверок и штрафов, а также поможет поддерживать пожарную безопасность на высоком уровне.

Источник: //pozhar-bezopasnost.ru/stati/nezavisimaya-ocenka-pozharnogo-riska

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.