Должностная инструкция промоутера

Инструкция промоутера-консультанта Общие положения – BTL_Должностная инструкция промоутера

Должностная инструкция промоутера

1.1. Промоутер относится к категории обслуживающего персонала.

1.2. На должность промоутера принимается лицо, имеющее среднее профессиональное или неоконченное высшее образование, без требований к квалификации и прему работы.

1.3. Промоутер должен иметь располагающую внешность и обладать следующими качествами:

– коммуникабельность;

– ответственность;

– стрессоустойчивость;

– правильная речь и четкая дикция;

– хорошая память.

1.4. Промоутер подчиняется непосредственно супервайзеру, личному тренеру и координаторам промо проекта.

1.5. Во время отсутствия промоутера (болезнь) его обязанности возлагаются на другого промоутера, которого в рабочем порядке назначает координатор проекта.

2.1. Промоутер работает на промо-акциях, которые проводятся в магазинах и представляют собой информирование потенциальных покупателей о продуктах компании Acer, Packard Bell и общение с покупателем с целью убедить его приобрести продукты Acer, Packard Bell.   3.1. Промоутер обязан:

– информировать посетителей магазина о продуктах компании Acer, Packard Bell;

– стимулировать покупателя к покупке продуктов компании Acer, Packard Bell;

– привлекать посетителей к стенду с продукцией компании Acer, Packard Bell;

– вести учет проданных устройств Acer, Packard Bell;

– вести лист учета прихода/ухода с торговой точки

– создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к компании Acer, Packard Bell;

– сообщать супервайзеру, тренеру или представителю агентства БТЛ Ритейл о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня (звонок на телефон и дублирование на почту письменным сообщением с указанием причины отсутствия на рабочем месте).

– проверять свою электронную почту ежедневно!

– обязательно наличие Skype и Adobe Reader!

3.2. Промоутеру запрещается:

– работать без униформы, в грязной или мятой одежде;

– опаздывать, начинать работу позже установленного срока;

– курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку, разговаривать по мобильному телефону

на рабочем месте;

– покидать рабочее место в рабочие часы;

– разговаривать на посторонние темы с другими промоутерами и покупателями;

– общаться с промоутерами других торговых марок.

За опоздание на рабочее место до 15 минут – штраф 2000 руб.

Четверг/пятница для магазинов м.видео, белый ветер цифровой, media markt, метrо, кей – 4 часа с 15:45 до 20:05

Поделитесь с Вашими друзьями:

Page 3

  • За опоздание на рабочее место до 15 минут – штраф 2000 руб.

    Четверг/пятница для магазинов м.видео, белый ветер цифровой, media markt, метrо, кей – 4 часа с 15:45 до 20:05

    Поделитесь с Вашими друзьями:

  • Page 4

    За опоздание на рабочее место до 15 минут – штраф 2000 руб.

    1. За использование продукции и рекламных материалов не по назначению – 5 000 руб. за каждое нарушение.
    1. За не соблюдение требований по внешнему виду:
      1. 1-ое нарушение – 1 500 руб.

      2. Все последующие нарушения – лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. Курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку, разговаривать

    по-мобильному телефону на рабочем месте – 1 000 руб. за каждое нарушение.

    1. За грубость, не цензурные выражения – лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. За намеренную порчу, утерю и хищение промо-материалов или имущества торговой точки – лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

      Промоутер несет ответственность, предусмотренную административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    1. За участие в других промоакциях – увольнение с проекта и лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. Курение в поле зрения потребителя, персонала магазина в униформе – увольнение с проекта лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. Отсутствие отчётов в установленный срок (каждый понедельник до 14-00 по московскому времени) – 500 руб. за каждое нарушение.

      Повторное нарушение – Увольнение с проекта лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. Отсутствие связи в рабочие дни (мобильный телефон или e-mail) – 1 500 руб.

    1. Опоздание или отсутствие на обучении (в том числе по Skype либо Вебинару) – 2 500 руб.

      Повторное нарушение – Увольнение с проекта лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. Отсутствие заполненного листа посещения и бланка учёта личных продаж – 1 000руб.

      за каждое нарушение или увольнение с проекта лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.

    1. За посторонние разговоры в присутствии покупателей – 1 000 руб.

    1. Пыль на продукции, плохая выкладка, коробки на полках в грязном виде, нет ценника, отсутствие описания – 500 руб. за одну позицию.
    1. Техника не настроена, не включена – 500 руб. за одну позицию.
    1. Не подход к свободному потенциальному клиенту в течение 60 секунд при условии, что промоутер не занят. Штраф 1 000 руб.

      за факт нарушения.

    1. Не выставленная модель на витрину, при наличии её на складе – 1 000 руб. за одну позицию.
    1. Отсутствие бейджа, закрытие надпись Acer, на поло – 500 руб.
    1. Запах табачной продукции от промоутера 1 000 руб.
    1. Запах алкогольной продукцией от промоутера 5 000 руб. или увольнение по решению руководства компании BTL и руководства компании Acer.
    1. Не доведение запрашиваемой информации в установленные сроки до руководителя проекта и сотрудников компании Acer штраф 1 500р. Повторное нарушение – Увольнение с проекта лишение бонусной компенсации за отчетный период (это та сумма, которая накоплена на счете участника с момента получения компенсации за предыдущий месяц с сохранением окладной части) и увольнение с проекта без права восстановления.
    1. При увольнении с проекта сотрудник обязан выслать фирменное поло на почтовый адрес: 196084 Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д. 11, в течение трех дней с момента увольнения, в случае невыполнения данного требования будет удерживаться стоимость поло в размере 500 руб.

    4.4. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, промоутер несет ответственность, предусмотренную административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Четверг/пятница для магазинов м.видео, белый ветер цифровой, media markt, метrо, кей – 4 часа с 15:45 до 20:05

    Поделитесь с Вашими друзьями:

    Page 5

    5. График работы на акции
    Четверг/Пятница для магазинов М.

    , Белый Ветер Цифровой, Media Markt, МЕТRО, Кей – 4 часа с 15:45 до 20:05

    Четверг/Пятница
    16:00 -17:45 Рабочие часы
    17:45 – 18:00 Перерыв
    18:00 – 20:05 Рабочие часы
    Суббота/Воскресенье для всех магазинов 9 часов с 11:45 до 21:05
    Суббота/Воскресенье
    12:00-16:15 Рабочие часы
    16:15-17:00 Обед
    17:00-18:30 Рабочие часы
    18:30-18:45 Перерыв
    18:45-21:05 Рабочие часы

    С настоящей инструкцией ознакомлен.

    Один экземпляр получил на руки  и обязуюсь хранить на рабочем месте

     ___________ ______________________ ________________

        (подпись)                               (расшифровка подписи) (дата)

    За опоздание на рабочее место до 15 минут – штраф 2000 руб.

    Поделитесь с Вашими друзьями:

    Источник: //nashuch.ru/instrukciya-promoutera-konsuletanta-obshie-polojeniya.html

    Должностная инструкция промоутера

    Должностная инструкция промоутера

    [организационно-правовая форма,
    наименование организации, предприятия]

    Утверждаю

    [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

    должностную инструкцию] [число, месяц, год]

    М. П.

    Должностная инструкция промоутера [наименование организации]

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

    1. Общие положения

    1.1. Промоутер [наименование организации] относится к категории обслуживающего персонала и подчиняется непосредственно [менеджеру/супервайзеру] [наименование организации], а в случае его отсутствия – лицу, его замещающему.

    1.2. На должность промоутера назначается лицо в возрасте от [значение] до [значение] лет, имеющее среднее профессиональное или неоконченное высшее образование, без требований к квалификации и стажу работы.

    1.3. Промоутер назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя [наименование организации].

    1.4. Промоутер [наименование организации] должен обладать следующими качествами:

    – развитые навыки общения;

    – активность, инициативность;

    – коммуникабельность;

    – дисциплинированность;

    – стрессоустойчивость;

    – аккуратность, внимательность;

    – обучаемость;

    – приятная внешность.

    1.5. В своей деятельности промоутер руководствуется:

    – приказами (указаниями) руководителя [менеджера/супервайзера] и руководителя [наименование организации];

    – настоящей должностной инструкцией.

    2. Должностные обязанности

    2.1. На промоутера [наименование организации] возлагаются следующие должностные обязанности:

    – анонсировать потенциальных покупателей о проходящей рекламной акции;

    – раздавать рекламные материалы (листовки, анкеты, брошюры);

    – привлекать потенциальных покупателей в торговую точку для участия в акции;

    – принимать исчерпывающие меры к побуждению совершения покупки рекламного товара;

    – консультировать покупателей по продукции заказчика и о компании-производителе;

    – демонстрировать товар заказчика;

    – вести учет расхода промотируемой продукции;

    – готовить отчеты о проделанной работе;

    – строго соблюдать согласованный с [менеджером/супервайзером] график работ;

    – создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;

    – размещать и убирать рекламное оборудование;

    – приходить на рабочее место за [значение] минут до начала работы, подготовить рабочее место;

    – не допускать отклонения по установленной рабочей форме;

    – соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не принимать пищу, не разговаривать на отвлеченные темы, не покидать рабочее место ранее установленного срока;

    – сообщать [менеджеру/супервайзеру] о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за [значение] дня.

    3. Права

    3.1. Промоутер имеет право:

    – получать от [менеджера/супервайзера] полную информацию о механике работы, рекламные материалы;

    – взаимодействовать с функциональными подразделениями и должностными лицами организации по вопросам, входящим в его компетенцию;

    – вносить на рассмотрение руководству организации предложения по улучшению деятельности по вопросам, находящимся в его компетенции;

    – требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

    – принимать решения в пределах своей компетенции.

    4. Ответственность

    4.1. Промоутер несет ответственность за:

    – правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных;

    – сохранность вверенного ему рекламного оборудования, промотируемой продукции и рабочей формы, предоставленных заказчиком;

    – неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

    – правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

    Руководитель кадровой службы

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Согласовано:

    [должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    С инструкцией ознакомлен:

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Источник: //prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-promoutera

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.