Отчет о деятельности ломбарда

Содержание

По горячим следам: как ломбард сдавал отчетность в ЦБ

Отчет о деятельности ломбарда

В 2014 году Банк России приступил к регулированию рынка, обязав ломбарды ежеквартально сдавать «отчет о деятельности ломбардов» в электронном виде. Часть организаций, которые не приняли всерьез новое требование, перестали существовать. Те, кто взялся за составление отчета, столкнулись с неожиданными трудностями. Zaim.com сдал отчетность вместе с одним из ломбардов.

Первый блин комом

В сентябре 2014 года вступили в силу новые правила сдачи отчетности, форма и порядок составления которых регулировались Указанием № 3355-У. Отчет просуществовал до марта 2016-го, когда на смену пришло действующее до сих пор Указание 3927-У.

Заполнение формы происходит в специальной программе «анкета-редактор», разработанной Центральным Банком. В той же анкете заполняются прочие отчеты в ЦБ, а также ответы на запросы и предписания для отправки через личный кабинет на сайте Центробанка.

Электронное взаимодействие между регулятором и рынком, призванное ускорить процедуры подачи отчетности, на деле обернулось замешательством и неразберихой. Разберем наглядный пример.

По Указанию 3355-У заполнения в отчете требуют строки: «сумма денежных средств, поступившая в погашение задолженности», «сумма денежных средств от реализации невостребованных вещей, поступившая в погашение задолженности». В указании Банк России не объяснил, включаются данные второй строки в первую или сумма по невыкупленным вещам учитывается только в соответствующем поле отчета.

Домысливать за Центробанк ломбардам пришлось самостоятельно. Правильный ответ – включать невыкупленные вещи в оба показателя. Спустя месяц-два после сдачи отчета эта истина открылась тем ломбардам, которые сделали наоборот и получили Предписание с требованием исправить отчет.

В новом Указании 3927-У Банк России оставил необходимость заполнения описанных выше строк, снова не включив разъяснения в текст документа. Часть рынка решила не наступать на грабли два раза и включила сумму невыкупленных изделий в обе строки, как того хотел регулятор ранее.

Но нет! По новому Указанию заполнять нужно ровно наоборот, теперь сумма невыкупленных вещей подлежит заполнению только в соответствующей строке.

Сообщение об этом размещено на официальном сайте в разделе вопросов, связанных с представлением отчетности.

Но и на этом интрига не заканчивается – ниже сообщения Банк России уточнил, что такой же порядок предусматривался и в Указании 3355-У, что приводит в недоумение сотрудников ломбардов, получивших предписание с нарушениями старой формы отчета.

Контрольная проверка

Центробанк попытался облегчить работу себе и ломбардам и включил в анкету контрольные проверки. Задумка здорово упростила бы заполнение отчета, но исполнение идеи хромает.

Например, не предусмотрено автоматическое заполнение значений итоговых строк, что, по словам председателя Совета «Национального объединения ломбардов» Алексея Лазутина, нередко приводит к техническим ошибкам, а могло бы стать дополнительным инструментом контроля.

Но главное – алгоритм проверки примитивен и однообразен, что вынуждает организацию представлять неверные данные.

Возьмем для примера пятый раздел отчета «информация об операциях с денежными средствами». Казалось бы, примитивная задача, заполняем 4 ячейки: входящий остаток на начало квартала, итого поступило, итого выбыло и исходящий остаток на конец того же квартала. Предположим, что по внутреннему учету входящий остаток равняется 9,8 тыс. руб., поступило 4,6, выбыло 2,4.

Путем нехитрых расчетов выходим на исходящий остаток, равный 12-ти тысячам. Эту сумму бухгалтер представит в случае проверки тем же ЦБ, под нее готова первичная документация. Но регулятор решил по-иному, в анкете показатели данного раздела округляются до целого числа, получаем 10 + 5 – 2 = 13. При попытке заполнить ячейку любым числом, кроме 13, программа выдает ошибку.

Больше не значит лучше

Объем отчета – еще один повод для обсуждения. Судя по дальнейшим действиям Банка России, регулятор на этапе разработки отчета не представлял, что он хочет в нем видеть, поэтому затребовал по максимуму. Зачем Центробанку перечень работников, осуществляющих оценку вещей, и подробный список обособленных подразделений?

Сохраненный с программы отчет по форме 3355-У для развитой сети ломбардов выходил в 1000-1500, а то и в две тысячи листов.

В действующей форме перечня оценщиков уже нет, остались только обособленные подразделения. На первый взгляд, это не представляется проблемой.

И правда, отчет заполняется и отправляется электронно, печатать его нужды нет. Но в рамках процедуры комплаенс-контроля этот отчет запрашивают.

Если кратко, то каждый банк обязан проверять, что клиенты, чьи счета открыты в этих банках, не финансируют через них террористов. Поэтому когда ломбард открывает счет в банке, стоит ждать требования представить отчет. А так как по Указанию самого же Центробанка ломбарды стали объектом повышенного внимания, то сомневаться в исполнительности банковских работников не приходится.

Причем открытие счетов в нескольких филиалах одного банка означает требование об отчете с каждого из них. Отказ от представления документов предполагает санкции вплоть до закрытия счетов в кредитной организации. Поэтому следствие громоздкого отчета – повышенные расходы на канцелярию, так как в электронном виде банки принимать необходимые им же самим документы отказываются.

В поисках идеала

Стоит отдать Центробанку должное, – находя ошибки в программе, ее переписывают и публикуют для скачивания. На момент выхода свежей версии, предыдущие сборки программы автоматически перестают приниматься регулятором.

Поэтому организации вынуждены по мере обновления переустанавливать анкету.

Такое произошло с актуальной версией анкеты: была найдена ошибка, в результате исправления которой неожиданно высветилась проблема в той части отчета, где она отсутствовала прежде…

Заполнение уже упомянутого списка обособленных подразделений часть организаций автоматизировала путем загрузки файла, содержащего список, в программу. В июне 2016-го, после установки очередной сборки анкеты, крупных участников рынка ждал сюрприз – программа загружает лишь 157 подразделений, на 158-й появляется ошибка и загрузка прекращается.

Источник: https://gaap.ru/articles/Po_goryachim_sledam_kak_lombard_sdaval_otchetnost_v_TSB/

Отчетность ломбардов в ЦБ РФ

Отчет о деятельности ломбарда

lombard-shik пишет:

Елена,добрый день! Подскажите,как конкретно заполняется “Отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда”, какие сроки,мы в первый раз это делаем.

У НАС ЕСТЬ РАЗНОГЛАСИЯ по разделу II ” Сведения о персональном составе органов управления”,подраздел З”Сведения о лицах,которые имеют право распоряжения  10 более процентов “.Вопрос: нужно ли это заполнять,у нас единственный учредитель и он же Директор.

И вопрос по разделу по этому же разделу,подраздел  4 “”Сведения о лицах,ответ. за соблюдение ПВК” ,срок :Годовой или квартальный тоже и ,на кого конкретно заполняется  в этом подразделе  графы  2.37 и 2.

38 ,если наш учредитель,он же Генеральный директор и он же СДЛ??? Там табличка для заполнения (№ Решения и дата и ФИО),следующая табл.(Образование,дипломы и дата выдачи),это все на Ген.дир.заполнять??? И по сроку раз в год,или квартал или только при изменениях?

Добрый день!

Вы заполняете все разделы и графы данного отчета, не имеет значения, что у Вас СДЛ=Директор=Учредитель. Да, информация будет дублироваться, но заполнить необходимо все. И, соответственно, Вы указываете информацию о вашем ген. директоре.

Сдается данный отчет один раз в год — по окончании календарного года. И дополнительно в случае наличия изменений в перс. составе руководящих органов ломбарда.

— (Выдержка из Указания 3927-У) Отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда представляется по окончании календарного года, а также в случае изменения сведений, содержащихся в отчете о персональном составе руководящих органов ломбарда, не позднее 30 календарных дней после окончания календарного года или даты изменения сведений.

Информация по некоторым нюансам заполнения отчета от ЦБ РФ (выдержка из Указания 3927-У):
Порядок составления отчетности по форме 0420891 “Отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда”1.

Данные в отчете о персональном составе руководящих органов ломбарда (код формы по ОКУД 0420891) отражаются по состоянию на последний календарный день отчетного периода или на дату изменения сведений.2.

В разделе I отчета о персональном составе руководящих органов ломбарда отражаются сведения, соответствующие данным, указанным в уставе ломбарда, а также иных учредительных документах ломбарда, свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, свидетельстве о государственной регистрации юридического лица:полное фирменное наименование ломбарда на русском языке, соответствующее наименованию, указанному в его учредительных документах;код организационно-правовой формы ломбарда согласно Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ломбарда — номер, указанный в свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ломбарда — номер, указанный в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица.3. В разделе II отчета о персональном составе руководящих органов ломбарда сведения указываются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.В строках 2.1, 2.11, 2.20 и 2.29 отчество указывается при его наличии. Для иностранного гражданина фамилия и имя дополнительно указываются латинскими буквами на основании сведений, содержащихся в документе, установленном федеральным законом или признаваемым в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.В строках 2.3, 2.13, 2.22 и 2.31 при отсутствии гражданства указывается “лицо без гражданства”.В строках 2.4, 2.14, 2.23 и 2.32 указываются вид и реквизиты документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.В строках 2.5, 2.15, 2.24 и 2.33 в качестве адреса места регистрации указываются наименование субъекта Российской Федерации, района, города (иного населенного пункта), улицы и номер дома. Для иностранных граждан также указываются вид, реквизиты и срок действия документа, подтверждающего право законно находиться на территории Российской Федерации.В строках 2.10 и 2.19 указываются полное наименование организации (полные наименования организаций) на русском языке, в которой (которых) лицо работало последние три года, ИНН организации (организаций) и место нахождения организации (организаций). Если организация являлась иностранной, допускается заполнение строк латинскими буквами. Если лицо последние три года не работало, в строке указывается “не работал” или “не работала”.4. В подразделе 2 раздела II отчета о персональном составе руководящих органов ломбарда указываются сведения обо всех членах органов управления (общего собрания, совета директоров и (или) коллегиального исполнительного органа) ломбарда по каждому органу управления (при наличии).Если член органа управления не является работником ломбарда, в строках 2.9, 2.18 и 2.37 указывается его отношение к этой организации (например, учредитель, представитель учредителя).

5.

Защита документов

В подразделе 3 раздела II отчета о персональном составе руководящих органов ломбарда указываются сведения обо всех лицах, имеющих право распоряжения 10 и более процентами , приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда.6.

В подразделе 4 раздела II отчета о персональном составе руководящих органов ломбарда указываются:в строке 2.38 — сведения о наличии высшего или среднего профессионального образования с указанием вида, номера, даты документа, подтверждающего его наличие, и название учебного заведения.

Если указанное образование отсутствует, то в строке 2.38 ставится символ “-“;

в строке 2.

39 — периоды работы на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, или руководителем отдела (или иного подразделения) некредитной финансовой организации либо иной организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом с указанием должностей и наименований организаций.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОМБАРДА

В свя­зи с по­сту­па­ю­щи­ми за­про­са­ми лом­бар­дов по за­пол­не­нию фор­мы От­че­та о де­я­тель­но­сти лом­бар­да (да­лее — От­чет), уста­нов­лен­но­го в при­ло­же­нии 1 к Ука­за­нию Бан­ка Рос­сии от 05.08.

2014 N 3355-У “О фор­мах, сро­ках и по­ряд­ке со­став­ле­ния и пред­став­ле­ния в Банк Рос­сии до­ку­мен­тов, со­дер­жа­щих от­чет о де­я­тель­но­сти лом­бар­да и от­чет о пер­со­наль­ном со­ста­ве ру­ко­во­дя­щих ор­га­нов лом­бар­да” (да­лее — Ука­за­ние), Банк Рос­сии разъ­яс­ня­ет сле­ду­ю­щее.

Отчетность о деятельности и персональном составе руководителей ломбарда

В со­от­вет­ствии с пунк­том 6 По­ряд­ка со­став­ле­ния от­че­та о де­я­тель­но­сти лом­бар­да, уста­нов­лен­но­го в при­ло­же­нии 1 к Ука­за­нию, в под­раз­де­ле 4 “Све­де­ния о ра­бот­ни­ках лом­бар­да, осу­ществ­ля­ю­щих оцен­ку ве­щей” раз­де­ла I “Об­щие све­де­ния о лом­бар­де” От­че­та ука­зы­ва­ет­ся ин­фор­ма­ция обо всех ра­бот­ни­ках лом­бар­да, осу­ществ­ляв­ших оцен­ку ве­щей в от­чет­ном пе­ри­оде.

Вме­сте с тем, ес­ли на ко­нец от­чет­но­го пе­ри­о­да фи­зи­че­ское ли­цо, осу­ществ­ляв­шее оцен­ку ве­щей в от­чет­ном пе­ри­оде, уже не яв­ля­ет­ся ра­бот­ни­ком лом­бар­да по при­чи­не его уволь­не­ния, то ин­фор­ма­ция о та­ком ли­це в От­че­те не от­ра­жа­ет­ся.

2.

В со­от­вет­ствии с пунк­том 7 По­ряд­ка со­став­ле­ния от­че­та о де­я­тель­но­сти лом­бар­да, уста­нов­лен­но­го в при­ло­же­нии 1 к Ука­за­нию, в под­раз­де­ле 5 “Све­де­ния о стра­хо­вых ор­га­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих стра­хо­ва­ние иму­ще­ства, пе­ре­дан­но­го лом­бар­ду в за­ло­г” раз­де­ла I “Об­щие све­де­ния о лом­бар­де” От­че­та ука­зы­ва­ет­ся ин­фор­ма­ция обо всех стра­хо­вых ор­га­ни­за­ци­ях, за­клю­чив­ших с лом­бар­дом в от­чет­ном пе­ри­о­де до­го­вор стра­хо­ва­ния иму­ще­ства.

Посколь­ку От­чет за 9 ме­ся­цев 2014 го­да яв­ля­ет­ся пер­вым От­че­том, пред­став­ля­е­мым лом­бар­да­ми в Банк Рос­сии, ре­ко­мен­ду­ем в дан­ном под­раз­де­ле от­ра­зить ин­фор­ма­цию обо всех стра­хо­вых ор­га­ни­за­ци­ях, с ко­то­ры­ми в от­чет­ном пе­ри­о­де дей­ство­вал до­го­вор стра­хо­ва­ния иму­ще­ства, пе­ре­дан­но­го лом­бар­ду в за­лог, не­за­ви­си­мо от то­го, в ка­ком пе­ри­о­де он был за­клю­чен.

Кро­ме то­го, при за­пол­не­нии гра­фы “Ре­ги­стра­ци­он­ный но­мер” под­раз­де­ла 5 “Све­де­ния о стра­хо­вых ор­га­ни­за­ци­ях”, осу­ществ­ля­ю­щих стра­хо­ва­ние иму­ще­ства, пе­ре­дан­но­го лом­бар­ду в за­ло­г” раз­де­ла I “Об­щие све­де­ния о лом­бар­де” От­че­та не­об­хо­ди­мо ру­ко­вод­ство­вать­ся Еди­ным го­су­дар­ствен­ным ре­ест­ром субъ­ек­тов стра­хо­во­го де­ла, раз­ме­щен­ным на офи­ци­аль­ном сай­те Бан­ка Рос­сии (www.cbr.ru) в раз­де­ле “Фи­нан­со­вые рын­ки/У­част­ни­ки фи­нан­со­вых рын­ко­в/Ры­нок стра­хо­вых услу­г”.

3. Ис­хо­дя из со­дер­жа­ния ста­тьи 7 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 19.07.

2007 N 196-ФЗ “О лом­бар­дах” (да­лее — За­кон о лом­бар­дах), лом­бард вы­да­ет граж­да­ни­ну (фи­зи­че­ско­му ли­цу) — за­ем­щи­ку за­ем на воз­врат­ной и воз­мезд­ной ос­но­ве на срок не бо­лее од­но­го го­да, а за­ем­щик, од­но­вре­мен­но яв­ля­ю­щий­ся за­ло­го­да­те­лем, пе­ре­да­ет лом­бар­ду иму­ще­ство, яв­ля­ю­ще­е­ся пред­ме­том за­ло­га.

Источник: https://printscanner.ru/otchetnost-lombardov-v-cb-rf/

Как ломбарду сдавать отчетность в ЦБ России

Отчет о деятельности ломбарда

В 2014 году Банк России приступил к регулированию рынка, обязав ломбарды ежеквартально сдавать «отчет о деятельности ломбардов» в электронном виде. Часть организаций, которые не приняли всерьез новое требование, перестали существовать. Те, кто взялся за составление отчета, столкнулись с неожиданными трудностями. Zaim.com сдал отчетность вместе с одним из ломбардов.

В сентябре 2014 года вступили в силу новые правила сдачи отчетности, форма и порядок составления которых регулировались Указанием № 3355-У. Отчет просуществовал до марта 2016-го, когда на смену пришло действующее до сих пор Указание 3927-У.

Заполнение формы происходит в специальной программе «анкета-редактор», разработанной Центральным Банком. В той же анкете заполняются прочие отчеты в ЦБ, а также ответы на запросы и предписания для отправки через личный кабинет на сайте Центробанка.

Электронное взаимодействие между регулятором и рынком, призванное ускорить процедуры подачи отчетности, на деле обернулось замешательством и неразберихой. Разберем наглядный пример.

По Указанию 3355-У заполнения в отчете требуют строки: «сумма денежных средств, поступившая в погашение задолженности», «сумма денежных средств от реализации невостребованных вещей, поступившая в погашение задолженности». В указании Банк России не объяснил, включаются данные второй строки в первую или сумма по невыкупленным вещам учитывается только в соответствующем поле отчета.

Домысливать за Центробанк ломбардам пришлось самостоятельно. Правильный ответ – включать невыкупленные вещи в оба показателя. Спустя месяц-два после сдачи отчета эта истина открылась тем ломбардам, которые сделали наоборот и получили Предписание с требованием исправить отчет.

В новом Указании 3927-У Банк России оставил необходимость заполнения описанных выше строк, снова не включив разъяснения в текст документа. Часть рынка решила не наступать на грабли два раза и включила сумму невыкупленных изделий в обе строки, как того хотел регулятор ранее.

Но нет! По новому Указанию заполнять нужно ровно наоборот, теперь сумма невыкупленных вещей подлежит заполнению только в соответствующей строке.

Сообщение об этом размещено на официальном сайте в разделе вопросов, связанных с представлением отчетности.

Но и на этом интрига не заканчивается – ниже сообщения Банк России уточнил, что такой же порядок предусматривался и в Указании 3355-У, что приводит в недоумение сотрудников ломбардов, получивших предписание с нарушениями старой формы отчета.

Контрольная проверка

Центробанк попытался облегчить работу себе и ломбардам и включил в анкету контрольные проверки. Задумка здорово упростила бы заполнение отчета, но исполнение идеи хромает.

Например, не предусмотрено автоматическое заполнение значений итоговых строк, что, по словам председателя Совета «Национального объединения ломбардов» Алексея Лазутина, нередко приводит к техническим ошибкам, а могло бы стать дополнительным инструментом контроля.

Но главное – алгоритм проверки примитивен и однообразен, что вынуждает организацию представлять неверные данные.


Возьмем для примера пятый раздел отчета «информация об операциях с денежными средствами». Казалось бы, примитивная задача, заполняем 4 ячейки: входящий остаток на начало квартала, итого поступило, итого выбыло и исходящий остаток на конец того же квартала. Предположим, что по внутреннему учету входящий остаток равняется 9,8 тыс. руб., поступило 4,6, выбыло 2,4.

Путем нехитрых расчетов выходим на исходящий остаток, равный 12-ти тысячам. Эту сумму бухгалтер представит в случае проверки тем же ЦБ, под нее готова первичная документация. Но регулятор решил по-иному, в анкете показатели данного раздела округляются до целого числа, получаем 10 + 5 – 2 = 13.

При попытке заполнить ячейку любым числом, кроме 13, программа выдает ошибку.

Больше не значит лучше

Объем отчета – еще один повод для обсуждения. Судя по дальнейшим действиям Банка России, регулятор на этапе разработки отчета не представлял, что он хочет в нем видеть, поэтому затребовал по максимуму. Зачем Центробанку перечень работников, осуществляющих оценку вещей, и подробный список обособленных подразделений?

Сохраненный с программы отчет по форме 3355-У для развитой сети ломбардов выходил в 1000-1500, а то и в две тысячи листов.

В действующей форме перечня оценщиков уже нет, остались только обособленные подразделения. На первый взгляд, это не представляется проблемой.

И правда, отчет заполняется и отправляется электронно, печатать его нужды нет. Но в рамках процедуры комплаенс-контроля этот отчет запрашивают.

Если кратко, то каждый банк обязан проверять, что клиенты, чьи счета открыты в этих банках, не финансируют через них террористов. Поэтому когда ломбард открывает счет в банке, стоит ждать требования представить отчет. А так как по Указанию самого же Центробанка ломбарды стали объектом повышенного внимания, то сомневаться в исполнительности банковских работников не приходится.

Причем открытие счетов в нескольких филиалах одного банка означает требование об отчете с каждого из них. Отказ от представления документов предполагает санкции вплоть до закрытия счетов в кредитной организации. Поэтому следствие громоздкого отчета – повышенные расходы на канцелярию, так как в электронном виде банки принимать необходимые им же самим документы отказываются.

В поисках идеала

Стоит отдать Центробанку должное, – находя ошибки в программе, ее переписывают и публикуют для скачивания. На момент выхода свежей версии, предыдущие сборки программы автоматически перестают приниматься регулятором.

Поэтому организации вынуждены по мере обновления переустанавливать анкету.

Такое произошло с актуальной версией анкеты: была найдена ошибка, в результате исправления которой неожиданно высветилась проблема в той части отчета, где она отсутствовала прежде…

Заполнение уже упомянутого списка обособленных подразделений часть организаций автоматизировала путем загрузки файла, содержащего список, в программу. В июне 2016-го, после установки очередной сборки анкеты, крупных участников рынка ждал сюрприз – программа загружает лишь 157 подразделений, на 158-й появляется ошибка и загрузка прекращается.

На обращение в техническую поддержку Банка России с просьбой решить проблему регулятор ответил отказом и предложил решить ее самостоятельно, например, заполнить информацию по оставшимся подразделениям вручную. Как быть тем, кому вручную остается заполнить не 10-15, а 100, 200 или 500 подразделений, Центробанк предпочел не отвечать.

Источник: https://zaim.com/temy/po-goryachim-sledam-kak-lombard-sdaval/

Календарь отчетности на декабрь 2018 г. – февраль 2019 г

Отчет о деятельности ломбарда

Всем Некредитным финансовым организациям:

При формировании отчетности об операциях с денежными средствами в Банк России необходимо руководствоваться:

Указанием Банка России от 13 января 2017 г. N 4263-У
“О сроках и порядке составления и представления некредитными финансовыми организациями в Банк России отчетности об операциях с денежными средствами”

МФО при формировании отчета о деятельности в Банк России за 2018 год необходимо учесть новые Указания, которые были введены с 1 января 2018 года и которые коснулись расчета экономических нормативов:

Указание Банка России от 24 мая 2017 г. № 4384-У “Об установлении экономических нормативов для микрокредитной компании, привлекающей денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся учредителями (участниками, акционерами), и (или) юридических лиц в виде займов”

Указание Банка России от 24 мая 2017 г. № 4382-У “Об установлении экономических нормативов для микрофинансовой компании, привлекающей денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и (или) юридических лиц в виде займов, и микрофинансовой компании, осуществляющей выпуск и размещение облигаций”

Ломбардам при формировании отчетности необходимо учесть изменения, которые были внесены:

Указанием Банка России от 2 апреля 2018 г.

N 4764-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 30 декабря 2015 года N 3927-У “О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности ломбарда и отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда” где был скорректирован порядок составления и представления в Банк России отчетности о деятельности ломбардов.

Указание вступило в силу с 21 мая 2018 г.

КПК при формировании отчетности необходимо учесть изменения, вступившие в силу с 4 декабря 2018 г. которые внесло Указание Банка России от 26 октября 2018 г.

N 4945-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 25 июля 2016 года N 4083-У “О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности и отчет о персональном составе органов кредитного потребительского кооператива”.

Отчетность в Фонды:

17 декабря 2018

15 января 2018

15 февраля 2018

21 января 2019

25 января 2019

СЗВ–М за ноябрь 2018 г.

СЗВ–М за декабрь 2018 г.

СЗВ–М за январь 2019 г.

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по форме 4-ФСС за 9 месяцев 2018 года – на бумажном носителе.

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по форме 4-ФСС за 9 месяцев 2018 года – в электронном виде.

Отчетность в Налоговые органы РФ (МФО, КПК и Ломбарды):

21 января 2019

25 января 2019

30 января 2019

Сведения о среднесписочной численности за 2018 год

Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2018 г.

Расчет по страховым взносам за 2018 год

Ежемесячная отчетность в Банк России (МФО, КПК и Ломбарды):

21 декабря 2018

29 января 2019

21 февраля 2019

Отчет об операциях с денежными средствами НФО за ноябрь 2018 г.

Отчет об операциях с денежными средствами НФО за декабрь 2018 г.

Отчет об операциях с денежными средствами НФО за январь 2019 г.

Отчетность в Банк России о деятельности Ломбарда:

30 января 2019

Отчет о деятельности Ломбарда, представляемого не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода, заполняются только разделы I и III за 2018 год.

Отчетность в Банк России/СРО о деятельности КПК:

30 января 2019

Отчет о деятельности КПК, предоставляемого не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода, заполняются разделы I и VI.

Отчетность в Банк России о деятельности МФК/МКК:

10 января 2019

30 января 2019

8 февраля 2019

8 февраля 2019

Отчет о деятельности МФК за ноябрь 2018 г.

Отчет о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских микрозаймов за 4 квартал 2018 г.

Отчет о деятельности МФК за декабрь 2018 г.

Отчет о микрофинансовой деятельности МКК за 2018 г.

Годовая отчетность в Банк России (МФО, КПК и Ломбарды):

30 января 2019

Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации

Источник: https://mfo-pro.ru/otchet-3kv-2018

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.