Заявление о включении в Сводный реестр организаций ОПК

Содержание

Список Предприятий Оборонно Промышленного Комплекса России

Заявление о включении в Сводный реестр организаций ОПК

Логотип АРМС-ТАСС

Источник: www.armstass.su

Агентство ИТАР-ТАСС выпустило в печатном и электронном виде 9-е переработанное и дополненное издание справочника Предприятия оборонно-промышленного комплекса России и стран СНГ- .

Это наиболее полный и не имеющий аналогов в России и странах СНГ ежегодно обновляемый справочник предприятий ОПК. Содержит обобщенную информацию о более чем 2000 промышленных предприятий, научных и конструкторских учреждений, организаций и объединений, в т.ч.

входящих в структуру профильных министерств, федеральных служб, агентств и ведомств России и стран СНГ, работающих в области создания, использования и обслуживания оборонных и инновационных технологий и техники, финансовые и страховые институты, банки, фонды и компании, сотрудничающие с ОПК, крупнейшие иностранные компании, присутствующие на российском рынке вооружений.

Содержит сведения, которые распространялись на международных аэрокосмических салонах, выставках вооружений и военной техники или были опубликованы в открытой печати, в том числе адреса, телефоны, факсы, интернет-реквизиты предприятий и организаций, Ф.И.О.

руководителей, краткий перечень выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, а также материалы о страховых компаниях, банках и финансовых группах России и стран СНГ, работающих с оборонной промышленностью.

В справочнике имеется раздел о зарубежных компаниях, работающих с российской оборонной промышленностью в области высоких технологий.

В конце справочника размещен пакет приложений, содержащих ряд важных нормативных документов.

МОСКВА, ИТАР-ТАСС

Ипотека для работников ОПК

Социальная ипотека для сотрудников ОПК – это ипотечные программы, открывающие сотрудникам оборонно-промышленного комплекса дополнительные возможности по приобретению жилья на льготных условиях.

Участниками программы могут стать граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Минпромторга России «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса» (см. реестр предприятий по Нижегородской области ), является основным местом работы и общий стаж работы в указанных организациях составляет не менее 1 года. Сотрудники ОПК имеют возможность стать участником программы «Жилье для российской семьи». в рамках которой им будет доступно приобретения жилья экономического класса по цене на 20% ниже рыночной, но не дороже 35 тысяч рублей за 1 кв.м. Жилье по программе «Жилье для российской семьи» строится в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.

2. Признать утратившим силу Приказ Минпромторга России от 23 октября г. N 1703 Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса .

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Сегодня предприятия, входящие в Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 , разрабатывают и выпускают весь спектр продукции ПВО-ПРО

Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 по итогам производственной деятельности в г. поднялся на 12 место в списке 100 крупнейших компаний мирового военно-промышленного комплекса – по данным рейтинга TOP-100 американского специализированного еженедельника Defense News. Годом ранее Концерн занимал 14-ую строчку в рейтинге TOP-100.

Владислав ЛИСТОВСКИЙ

Распределение мест в рейтинге производилось по объему выручки компаний от продажи продукции военного назначения. В рейтинг TOP-100 включены восемь российских компаний оборонно-промышленного комплекса.

По оценке Defense News, ближе всех к десятке лидеров мирового рынка вооружений в г. приблизился Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 . Его выручка в прошлом году составила $8,3 млрд.

что на 44,7% больше, чем в г.

По мнению генерального директора ОАО #171 Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 Яна Новикова, тенденция на укрепление позиций холдинга в рейтинге авторитетного зарубежного издания является свидетельством эффективности реализуемых инвестиционных проектов и других приоритетных мероприятий в рамках #171 Стратегии развития Концерна на – гг. и на период до 2021 г.#187 , а также #171 Программы инновационного развития Концерна на – гг.#187 .

Следует напомнить о том, в каких условиях создавался Концерн. С целью вывода ОПК из кризисного состояния в 2001 г. правительство РФ утвердило Федеральную целевую программу #171 Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса на 2002-2006 гг.

#187 , которая предусматривала отраслевую концентрацию оборонного производства по функциональному предназначению военной продукции в форме крупных вертикально-интегрированных холдингов.

Тем самым была завершена достаточно длительная и активная дискуссия по вопросу о целесообразности интегрирования предприятий ОПК.

В апреле 2002 г.

Указом президента Российской Федерации Владимира Путина был образован Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 , перед которым руководством страны были поставлены масштабные задачи в сфере разработки и производства систем и средств ПВО.

В его состав были включены 46 конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и производственных предприятий, а также предприятия сервисного и гарантийного обслуживания, из них – 32 ФГУП, которые было необходимо акционировать.

Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 по итогам г. поднялся на 12 место в списке 100 крупнейших компаний мирового военно-промышленного комплекса.

Количество вошедших в Концерн в 2002 г. предприятий впечатляет, но надо отметить, что целый ряд из них: Обуховский завод, завод #171 Авангард#187 , Научно-исследовательский институт радиоприборостроения и другие – на момент вхождения в Концерн находились в состоянии банкротства, либо близком к нему.

Причем это были ключевые для отрасли предприятия. Серийная продукция на них, за небольшим исключением, не производилась в течение нескольких лет. Были утрачены многие технологии и навыки производства, плачевным было состояние материально-технической базы и кадрового резерва.

Объемы гособоронзаказа и экспортных контрактов не превышали на многих предприятиях 10% от производственных мощностей.

Отдельные относительно успешные в финансовом плане предприятия, вошедшие в Концерн, свой успех строили на том, что, находясь на положении головных исполнителей в отсутствие в то время регулирующего законодательства в части норм ценообразования, по сути, #171 обирали#187 нижнюю кооперацию исполнителей и не хотели в этой ситуации что-либо менять.

Крайне осложняло работу отсутствие совершенной нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность холдингов в ОПК.

Так, существовавший в то время подход к ценообразованию на специальную технику по фактическим затратам, а не по фиксированным ценам, который используется во всех странах, резко снижал мотивацию предприятий к сокращению издержек производства и трудоемкости изделий.

Надо напомнить, что Концерну #171 в наследство#187 досталась и задолженность по выполнению контракта с Грецией на поставку ЗРК #171 Тор-М1#187 в сумме нескольких десятков миллионов долларов, которые были переведены греческой стороной в качестве аванса, а продукция поставлена не была, так как эти средства до предприятий не дошли.

На той площадке, где сегодня располагается #171 Северо-Западный региональный центр#187 , в 2002 г. царило запустение.

Неудивительно поэтому, что в то время многие специалисты весьма скептически оценивали жизнеспособность нового холдинга.

Ведь он был первой интегрированной структурой, столкнувшейся с необходимостью на корпоративном уровне решать весь этот #171 букет#187 проблем.

Можно сказать, Концерн стал первопроходцем в области реформирования российского оборонно-промышленного комплекса, и многие устоявшиеся за долгие годы схемы и принципы работы пришлось менять, а нередко и #171 рубить по живому#187 .

Самым главным достижением на первом этапе существования Концерна стало спасение ключевых для отрасли предприятий от банкротства, сохранение и развитие научных школ. Если бы решение о создании Концерна было принято буквально на несколько месяцев позже, целый ряд предприятий, без которых отрасль ПВО-ПРО не смогла бы выполнять свои задачи, были бы просто потеряны.

С помощью Концерна, в том числе в виде финансовых гарантий с его стороны, удалось заключить мировые соглашения с кредиторами и провести акционирование кризисных предприятий по индивидуальным графикам.

В рамках этой работы Концерн оказал финансовую помощь предприятиям на сотни миллионов рублей. Благодаря этому удалось восстановить серийное производство продукции.

В частности, восстановление производства системы С-300 и ее поставки инозаказчикам позволили аккумулировать средства, необходимые для развития Концерна.

Позднее в соответствии с разработанными специалистами концепции реструктуризации и развития холдинга и соответствующими программами для дочерних предприятий была проведена масштабная и трудоемкая работа по приданию нового облика Концерну ПВО #171 Алмаз – Антей#187 для удовлетворения потребностей Минобороны и для обеспечения конкурентоспособности на внешних рынках. Она включала в себя мероприятия по исключению дублирования и оптимизации производства, снижению издержек, по техническому перевооружению предприятий и развитию кадрового потенциала, укрупнению ряда предприятий – на базе некоторых из них, в частности, было образовано Головное системное конструкторское бюро #171 Алмаз – Антей#187 .

Сегодня предприятия, входящие в Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 , разрабатывают и выпускают весь спектр продукции ПВО-ПРО: средства противоздушной обороны малой, средней и большой дальности, системы ПРО и комплексы ПВО морского базирования, радиолокационные станции ПВО, РЛС наземной разведки и автоматизированные системы управления. В настоящее время приоритетным направлением являются работы в рамках реализации Концепции системы воздушно-космической обороны РФ.

В полном объеме и своевременно поставляется продукция по гособоронзаказу и контрактам с инозаказчиками. Предприятия Концерна ведут разработку новейших модификаций уже существующих средств ПВО, а также создают принципиально новые системы и комплексы для российских Вооруженных Сил.

Кроме того, в круг задач Концерна входит формирование и реализация единой научно-технической политики в области создания наземной аппаратуры ГЛОНАСС, совершенствование Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации и многое другое.

При осуществлении научно-технической деятельности Концерн ПВО #171 Алмаз – Антей#187 опирается на программы развития научного кадрового потенциала.

С этой целью организовано постоянное взаимодействие предприятий Концерна с ВУЗами по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Концерн имеет достаточный научно-производственный и финансовый потенциал для осуществления ряда инвестиционных проектов, не имеющих прецедентов в новейшей истории российского ОПК.

В настоящее время ведется строительство современных сборочных заводов в Нижнем Новгороде и Кирове для производства перспективных вооружений и военной техники четвертого и пятого поколений ПВО-ПРО.

Несмотря на определенные объективные трудности, связанные с тем, что подобных масштабных промышленных проектов в современной России не осуществлялось более четверти века, первая продукция новых предприятий, как и планировалось, будет выпущена в г.

Это позволит гарантированно обеспечить выполнение заданий государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения до 2021 г.

Новые заводы строятся с применением передовых инновационных технологий, что обеспечит высокую конкурентоспособность продукции за счет оптимизации затрат на ее производство и повышение ее качества. В частности, предусмотрено применение новейших ресурсосберегающих технологий по обеспечению предприятий энергоносителями, а также организация подготовки производства и управления предприятием на базе современных систем автоматизированного управления.

Сегодняшний потенциал позволяет Концерну осуществлять беспрецедентные для российского ОПК инвестиционные проекты.

Завершить организацию Северо-Западного регионального центра планируется до г. На эти цели предусмотрены инвестиции в размере 19 млрд.

рублей, которые пойдут на реконструкцию части существующих производственных корпусов Обуховского завода, оснащение их современным технологическим и инженерным оборудованием, а также строительство новых зданий и сооружений для размещения в них научно-исследовательских и конструкторских подразделений предприятий – с учетом специфики выполняемых ими работ. По предварительным оценкам, реализация проекта интеграции предприятий СЗРЦ позволит к г. увеличить общий объем производимой продукции в 2,3 раза по сравнению с 2010 г. сократив совокупные накладные расходы.

Источники: //vpk.name/news/110429_spravochnik_predpriyatiya_oboronnopromyishlennogo_kompleksa_rossii_i_stran_sng___vyipushen_agentstvom_itartass.html, //www.ipotekann.ru/index/page/79/, //lawru.info/dok//04/22/n125120.htm, //www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense//0829/144013881/print.shtml

Комментариев пока нет!

Источник: //informatik-m.ru/vo-techno/spisok-predprijatij-oboronno-promyshlennogo.html

Сводный реестр организаций оборонно промышленного комплекса 2021

Заявление о включении в Сводный реестр организаций ОПК

Меню

– Финансовое право – Сводный реестр организаций оборонно промышленного комплекса 2021

N 290-ФЗ или самостоятельно реализуемых организацией проектов по строительству жилья, которым организация оказала помощь в аренде, ремонте жилья, расселены из аварийного и ветхого жилья, общежитий).

В показатель 932 могут быть включены затраты организации, связанные с улучшением качества жилья, переселением сотрудников и их семей из аварийного жилья, расселением из общежитий, затраты на содержание и ремонт общежитий. К этим затратам могут быть отнесены и расходы предприятий ОПК на реализацию жилищных программ.

По каждой организации рассчитывается значение показателя «финансирование жилья» (ФЖ), как отношение суммы показателей 927, 928 и 932 (тыс. руб.) к средней численности работников (чел., показатель 1001). Организации ранжируются в порядке убывания этого показателя, т.е. каждая организация в таком списке занимает определенное место (рейтинг — РЖ).

Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса 2021

Российский холдинг легкой промышленности «БТК групп» объявляет о включении компании в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Министерством промышленности и торговли РФ (Минпромторг РФ) приказом от 22 апреля 2014 года №758.

Реестр ОПК является федеральной информационной системой, действующей на основании постановления Правительства РФ от 20 февраля 2004 г. № 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса», цель ведения которого заключается в реализации единой государственной политики в области реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

(в ред. — Постановления Правительства РФ от 18.12.97 N 1583)

Авиационная промышленность

1. Воронежский научно-исследовательский институт автоматизированных систем производства и контроля, г. Воронеж

2. Государственный научно-производственный испытательный центр «Промышленная чистота техники», г.
Воронеж

3. Государственный научный центр Российской Федерации — обнинское научно-производственное предприятие «Технология», г. Обнинск, Калужская область

4. Гирсовский завод пиротехнических средств, пос. Гирсово, Кировская область

5. Вятское машиностроительное предприятие «Авитек», г.


Вятка, Кировская область

6. Машиностроительное конструкторское бюро «Факел», г. Химки, Московская область

7.

Нижний Тагил, Свердловская область

106. Верхнетуринский машиностроительный завод, г. Верхняя Тура, Свердловская область

107. Невьянский механический завод, г. Невьянск, Свердловская область

108. Котовский завод пластмасс, г.

Важно

Котовск, Тамбовская область

109. Томский радиотехнический завод, г. Томск

110. Производственное объединение «Алексинский химический комбинат», г. Алексин, Тульская область

111. Государственное научно-производственное предприятие «Сплав», г.

Тула

112. Дальневосточное производственное объединение «Восход», пос. Эльбан, Хабаровский край

113. Производственное объединение «Амурмаш», г. Амурск, Хабаровский край

114. Завод «Пластмасс», г.

Копейск, Челябинская область

115. Государственное предприятие «Сигнал», г. Челябинск

116. Челябинский автоматно-механический завод, г. Челябинск

117.

Внимание

Научно-исследовательский институт автоматической аппаратуры, г. Москва

305. Центральный научно-исследовательский институт «Комета» (с опытным заводом), г. Москва

306. Московский научно-исследовательский институт «Агат», г.

Москва

307. Институт точной механики и вычислительной техники имени С. А. Лебедева, г. Москва

308. Московский научно-исследовательский институт приборной автоматики, г. Москва

309. Московский радиотехнический институт Российской академии наук, г.

Москва

310. Конструкторское бюро «Лира», г. Москва

311. Научно-исследовательский институт радиооптики, г. Москва

312. Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники, г.

Москва

313. Научно-производственное предприятие «Квант», г. Москва

314. Научно-исследовательский институт «Квант», г. Москва

315. Научный центр нейрокомпьютеров, г.

Машиностроительное конструкторское бюро «Радуга», г. Дубна, Московская область

8. Государственный научно-производственный центр «Звезда-Стрела», г. Королев, Московская область

9. Государственный научный центр Российской Федерации — Летно-исследовательский институт имени М.

М. Громова, г. Жуковский, Московская область

10. Государственный научный центр Российской Федерации — Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского, г. Жуковский, Московская область

11.
Научно-исследовательский центр Центрального института авиационного моторостроения, г. Лыткарино, Московская область

12. Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики, г. Долгопрудный, Московская область

13. Воскресенский агрегатный завод, пос. Фаустово, Московская область

14. Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева, г.

Волгоград

143. Центральное конструкторско е бюро «Титан», г. Волгоград

144. Опытно-конструкторское бюро «Аметист», г. Краснодар

145. Научно-исследовательский институт комплексных испытаний оптико-электронных приборов и систем (ВНЦ «ГОИ им.

С. И. Вавилова»), г. Сосновый Бор, Ленинградская область

146. Конструкторское бюро машиностроения, г. Коломна, Московская область

147. Государственное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения», г.
Климовск, Московская область

148. Государственный центральный научно-исследовательский институт «Буревестник», г. Нижний Новгород

149. Производственное объединение «Новосибирский приборостроительный завод», г. Новосибирск

150. Сибирский научно-исследовательский институт оптических систем, г. Новосибирск

151.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Москва

370. Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения, г. Москва

371. Государственное опытное конструкторское бюро «Горизонт», г.

Москва

372. Завод точных приборов, г. Москва

373. Государственное научно-инженерное предприятие «ОКБ «Вымпел», г. Москва

374. Научно-технический и сертификационный центр «Заслон», г.

Москва

375. Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения, г. Москва

376. Научно-технический центр «Заря», г. Москва

377. Конструкторское бюро «Мотор», г. Москва

378. Государственный обуховский завод, г. Санкт-Петербург

379. Научно-производственное объединение «Импульс», г. Санкт-Петербург

380. Конструкторское бюро специального машиностроения, г. Санкт-Петербург

381.

Ответственный департамент и должностные лица

Ответственным сотрудником, координирующим порядок предоставления госуслуги в Минпромторге России от Департамента оборонно-промышленного комплекса, определен Лыков Николай Сергеевич. Телефон: 8 (495) 632-89-35.

minpromtorg.gov.ru

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 сентября 2021 г. N 3088 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 07 августа 2015 г. N 2279 «О проведении в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации ежегодного конкурса на звание «Организация оборонно-промышленного комплекса высокой социально-экономической эффективности»

Внести в приказ Минпромторга России от 07 августа 2015 г.

При сравнительном анализе показателей деятельности организаций в социальной области и сведений из краткой аналитической справки на этапе отраслевого отбора претендентов отраслевые департаменты и Конкурсная комиссия при рассмотрении материалов финалистов могут добавить не более 1 балла (ДПО) к обобщенному показателю ОП за достижение наивысших показателей, в том числе:

за показатели мероприятий подготовки квалифицированных кадров, включая совершенствование системы профессионального образования, — не более 0,4 балла;

за показатели системы материального и морального стимулирования персонала организации — не более 0,3 балла;

за показатели системы социальных льгот, стимулирующих набор и закрепление работников, — не более 0,3 балла.

8.5.

Источник: //piv-zapravka.ru/svodnyj-reestr-organizatsij-oboronno-promyshlennogo-kompleksa-2021/

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, Приказ Минпромторга России от 10 августа 2009 года №721

Заявление о включении в Сводный реестр организаций ОПК

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 96 “О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.781; 2005, N 46, ст.4680; 2008, N 50, ст.

5946) и от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.

2063)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса.

2.

Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 3 декабря 2007 года N 527 “Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2007 года, регистрационный N 10851).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Д.В.Мантурова.

Министр
В.Б.Христенко

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации5 ноября 2009 года,

регистрационный N 15171

Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса

Приложение
УТВЕРЖДЕНприказом Минпромторга России

от 10 августа 2009 года N 721

I. Общие положения

1.1.

Настоящий Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса (далее – Реестр) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минпромторга России, его структурных подразделений и должностных лиц с организациями и федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, в сфере деятельности которых находятся организации, включаемые в Реестр.

Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (далее – организации) является федеральной информационной системой, содержащей сведения об организациях, включенных в Реестр, их имущественном, финансовом положении и экономической эффективности деятельности (далее – информация). Содержащаяся в Реестре информация является информацией ограниченного доступа и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Исполнение Минпромторгом России государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.

2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 96 “О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.781; 2005, N 46, ст.

4680);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 438 “О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст.2868);
настоящим Регламентом.

Перечень форм статистической и бухгалтерской отчетности, данные которых используются для формирования Реестра, приведен в приложении N 7 Регламента.

1.3. Государственная функция исполняется Минпромторгом России, Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса (далее – Департамент).

В рамках исполнения государственной функции Минпромторг России осуществляет взаимодействие с Федеральной службой по оборонному заказу.

1.4.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

включение организации в Реестр;

отказ во включении организации в Реестр;

исключение организации из Реестра;

отказ в исключении организации из Реестра;

внесение изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;

отказ во внесении изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;

предоставление запрашиваемых сведений из Реестра;

отказ в предоставлении запрашиваемых сведений из Реестра;

формирование и актуализация базы данных по организациям, включенным в Реестр.

1.5.

Заявителями в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра являются организации, отвечающие нижеследующим требованиям:

обеспечение выполнения государственного оборонного заказа;

наличие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества, включая оборудование и производственные площади, а также наличие квалифицированных кадров для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники.

Кроме этого, в Реестр включаются также головные организации (управляющие компании) интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе по решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.6. Для осуществления государственной функции по ведению Реестра организации представляют в Минпромторг России документы в соответствии с настоящим пунктом Регламента.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:

1.6.1. Документы для включения организации в Реестр:

заявление организации о включении в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

представление федерального органа исполнительной власти, государственной корпорации, в сфере деятельности которых находится организация, о включении ее в Реестр (при отсутствии указанного представления организация обосновывает невозможность его представления);

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

копии балансовых отчетов с отметкой налогового органа о принятии за последний отчетный и два предшествующих года;

информация по формам согласно приложениям N 2-6 к настоящему Регламенту, подтверждающая соответствие организации установленным требованиям. При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.

1.6.2.

Документы для исключения организаций из Реестра:
представление федерального органа исполнительной власти, государственной корпорации, в сфере деятельности которых находится организация, об исключении организации из Реестра;
информация по формам согласно приложениям N 2-6 к настоящему Регламенту, подтверждающая несоответствие организации установленным требованиям, либо документы, подтверждающие ликвидацию организации как юридического лица в случаях, установленных действующим законодательством, а также прекращение деятельности в результате реорганизации.

1.6.3. Документы для внесения изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр (предоставляются в случае изменения основных сведений об организации, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту):

документы, содержащие информацию о произошедших изменениях;

информация по формам согласно приложениям N 2-4 к настоящему Регламенту.

1.6.4. Документы, представляемые в Минпромторг России для актуализации базы данных по организациям, включенным в Реестр:

ежеквартально – информация по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;

ежегодно:

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (представляются в случае внесения в них изменений в отчетном году);

информация по формам согласно приложениям N 1-4, 6 к настоящему Регламенту.

При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями представляющих ее организаций в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.

Формы представления информации, а также образцы их заполнения доступны на официальном сайте Минпромторга России в электронном виде, а также могут быть предоставлены по запросу организации специалистами уполномоченного структурного подразделения.

Непредставление вышеуказанной информации в течение одного календарного года является основанием для рассмотрения Минпромторгом России по согласованию с Федеральной службой по оборонному заказу вопроса об исключении организации из Реестра.

1.7. Финансирование государственной функции по ведению Реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета, выделенных на содержание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Исполнение государственной функции по ведению Реестра, в том числе по предоставлению выписок из Реестра, является для заявителей бесплатным.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра

2.

1. Место нахождения Минпромторга России: пр-д Китайгородский, д.7, г.Москва, 109074.

Почтовый адрес для направления корреспонденции по вопросам ведения Реестра: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, пр-д Китайгородский, д.7, г.Москва, 109074.

Электронный адрес для направления в Минпромторг России электронных обращений по вопросам ведения Реестра: info@)mte.gov.ru.

Место нахождения экспедиции Минпромторга России: пр-д Китайгородский, д.7, г.Москва, 109074.

Часы работы Минпромторга России (по московскому времени):

понедельник

Источник: //docs.cntd.ru/document/902178058

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.